Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.04.2011, 17:03   #8
Аватар для n3k0nation
Antihero

Автор темы (Топик Стартер) Re: Поиск пути 2.0

Цитата:
Сообщение от KaraMara Посмотреть сообщение
Объект пометить как точкой и каждому объекту задать собственный радиус и проверку, что при перемещении из А в В нужно обходить на какое то расстояние помимо радиуса. Не буду в мелочах описывать, но думаю вы поняли что я говорю.
А если те же преграды у нас хранятся, как примитивы и их довольно много (и у них далеко не круговая форма, а допустим многоугольник)? Слишком много памяти откушает такой способ, уж лучше сделать побольше примитивов (точек, которые заблокированы), чтобы покрыть нужный радиус.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: