Тема: Итемы с 2.5
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.04.2011, 13:18   #12
Пользователь

По умолчанию Re: Итемы с 2.5

Цитата:
И есть только эти свойства, что там ещё?
Это можно посмотреть в ядре , класс ItemMask (у меня путь com.aionengine.gameserver.model.items ) .
Там собствено указаны маски определённых видов свойств.
Значение каждого свойства итема формируется путём левостороннего сдвига (x << y) .
Сама маска же получается путём сложения сдвигов.
Пример:
mask = 0
1) предмет можно передавать между игроками: mask += (1 << 1)
2) предмет можно продать нпс mask+= (1 << 2)
3) предмет можно положить на склад аккаунта mask += (1 << 3)
итого mask = 14 .

Такой вот принцип формирования маски.
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием