Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.05.2011, 16:29   #4
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Где взять значения AbnormalEffect??

Руками перебирать , всего 32 возможных варианта максимум.

Код:
        NULL("null", 0x0),
	BLEEDING("bleeding", 0x00000001),
	POISON("poison", 0x00000002),
	REDCIRCLE("redcircle", 0x00000004),
	ICE("ice", 0x00000008),

	AFFRAID("affraid", 0x00000010),
	CONFUSED("confused", 0x00000020),
	STUN("stun", 0x00000040),
	SLEEP("sleep", 0x00000080),

	MUTED("muted", 0x00000100),
	ROOT("root", 0x00000200),
	HOLD_1("hold1", 0x00000400),
	HOLD_2("hold2", 0x00000800), // эффект от Dance of Medusa

	UNKNOWN_13("unk13", 0x00001000),
	BIG_HEAD("bighead", 0x00002000),
	FLAME("flame", 0x00004000),
	UNKNOWN_16("unk16", 0x00008000), // труп с таким абнормалом становится белым

	GROW("grow", 0x00010000),
	FLOATING_ROOT("floatroot", 0x00020000),
	DANCE_STUNNED("dancestun", 0x00040000), // танцует со звездочками над головой
	FIREROOT_STUN("firerootstun", 0x00080000), // красная аура у ног со звездочками над головой

	STEALTH("shadow", 0x00100000),
	IMPRISIONING_1("imprison1", 0x00200000), // синяя аура на уровне пояса
	IMPRISIONING_2("imprison2", 0x00400000), // синяя аура на уровне пояса
	MAGIC_CIRCLE("magiccircle", 0x00800000), // большой синий круг вокруг чара

	ICE2("ice2", 0x01000000), // небольшая ледяная аура, скорее всего DOT
	EARTHQUAKE("earthquake", 0x02000000), // землетрясение
	UNKNOWN_27("unk27", 0x04000000),
	INVULNERABLE("invul1", 0x08000000), // Ultimate Defence

	VITALITY("vitality", 0x10000000), // Vitality херб, красное пламя
	REAL_TARGET("realtarget", 0x20000000), // дебафф Real Target (знак над головой)
	DEATH_MARK("deathmark", 0x40000000), // голубая морда над головой
	SOUL_SHOCK("soulshock", 0x80000000), // голубой череп над головой

	// special effects
	S_INVULNERABLE("invul2", 0x00000001, true), // целестиал
	S_AIR_STUN("redglow", 0x00000002, true), // непонятное красное облако
	S_AIR_ROOT("redglow2", 0x00000004, true), // непонятное красное облако
	S_BAGUETTE_SWORD("baguettesword", 0x00000008, true), // пусто

	S_YELLOW_AFFRO("yellowafro", 0x00000010, true), // Большая круглая желтая прическа с воткнутой в волосы расческой
	S_PINK_AFFRO("pinkafro", 0x00000020, true), // Большая круглая розовая прическа с воткнутой в волосы расческой
	S_BLACK_AFFRO("blackafro", 0x00000040, true), // Большая круглая черная прическа с воткнутой в волосы расческой
	S_UNKNOWN8("sunk8", 0x00000080, true), // пусто

	S_STIGMA("stigma", 0x00000100, true), // Stigma of Shillen
	S_TIELEGS("tielegs", 0x00000200, true), // связывает ноги
	S_FREEZ("freez", 0x00000400, true), // Глыба льда на чаре
	S_UNKNOWN12("sunk12", 0x00000800, true), // пусто

	S_DESTINO_SET("vesper_red", 0x00001000, true), // Фейковый сет Веспера
	S_VESPER_SET("vesper_noble", 0x00002000, true), // фейковый сет Веспера Белый
	S_SOA_RESP("soa_respawn", 0x00004000, true), // Мобы на респе СОА появляются с таким абнормалом
	S_ARCANE_SHIELD("arcane_invul", 0x00008000, true), // Щит Арканы

	S_UNKNOWN17("sunk17", 0x00010000, true), // пусто
	S_UNKNOWN18("sunk18", 0x00020000, true), // пусто
	S_UNKNOWN19("sunk19", 0x00040000, true), // пусто
	S_UNKNOWN20("sunk20", 0x00080000, true), // пусто

	S_UNKNOWN21("sunk21", 0x00100000, true), // пусто
	S_UNKNOWN22("sunk22", 0x00200000, true), // пусто
	S_UNKNOWN23("sunk23", 0x00400000, true), // пусто
	S_UNKNOWN24("sunk24", 0x00800000, true), // пусто

	S_UNKNOWN25("sunk25", 0x01000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN26("sunk26", 0x02000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN27("sunk27", 0x04000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN28("sunk28", 0x08000000, true), // пусто

	S_UNKNOWN29("sunk29", 0x10000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN30("sunk30", 0x20000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN31("sunk31", 0x40000000, true), // пусто
	S_UNKNOWN32("sunk32", 0x80000000, true); // пусто
Deazer вне форума Ответить с цитированием