Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Подсказки в чате
#1
Доброе утро. Подскажите, пожалуйста, в каком файлике на стороне сервера можно отключить подсказки, вылезающие в чате при входе в игру. И информацию о доступности крепостей заодно. Уж очень сильно они мне глаза мазолят. Сборка x-emu.
Ответ
#2
В сервисе осад смотри все что связано с SM_MESSAGE.
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Ответ
#3
Чтобы убрать доступность крепостей при логине ищешь:
trunk\GameServer\src\gameserver\network\aion\clientpakets
там ищешь CM_ENTER_WORLD.java, открываешь его чем удобно, и в файлике ищешь строчки:
Код:
client.sendPacket(new SM_TITLE_INFO(player));
            client.sendPacket(new SM_CHANNEL_INFO(player.getPosition()));
            client.sendPacket(new SM_PLAYER_SPAWN(player));
            client.sendPacket(new SM_EMOTION_LIST());
            client.sendPacket(new SM_INFLUENCE_RATIO());
            client.sendPacket(new SM_SIEGE_LOCATION_INFO());
            // TODO: Send Rift Announce Here
            client.sendPacket(new SM_PRICES(player.getPrices()));
            client.sendPacket(new SM_ABYSS_RANK(player.getAbyssRank()));
тебе надо удалить сточку
Код:
client.sendPacket(new SM_SIEGE_LOCATION_INFO());
и фисе, сообщений о доступнсти крепостей при входе больше не будет.

Что касается подсказок, то это в клиенте прописано, сервер на это никак не влияет, можешь конечно покопаться в кишках клиента, но не думаю что ты сможешь вычленить подсказки..

С тебя спасибка и + к репе.
Bloomers --> ??? --> Profit
Ответ
#4
Ясно. Большое спасибо. Я, конечно, знал, что подсказки в клиент запиханы, но я также думал, что они оттуда тем или иным образом сервером достаются.
Ответ
#5
Цитата:но я также думал, что они оттуда тем или иным образом сервером достаются.
По крайней мере часть из них точно достаётся сервом , есть в ядре такой вот перечислитель SystemMessageId в нём прописаны более 300 системных сообщений, которые как раз таки берутся из клиента таким вот образом :
PHP код:
<?php 
PacketSendUtility
.sendPacket(activePlayer, new SM_SYSTEM_MESSAGE(SystemMessageId.EXCHANGE_HE_REJECTED_EXCHANGE, targetPlayer.getName()));
Дверь запили!
Ответ
#6
Спасибо за наводку. Будет время - покопаю в этом направлении Smile
Ответ
#7
flashman Написал:По крайней мере часть из них точно достаётся сервом , есть в ядре такой вот перечислитель SystemMessageId в нём прописаны более 300 системных сообщений, которые как раз таки берутся из клиента таким вот образом :
PHP код:
<?php 
PacketSendUtility
.sendPacket(activePlayer, new SM_SYSTEM_MESSAGE(SystemMessageId.EXCHANGE_HE_REJECTED_EXCHANGE, targetPlayer.getName()));

это немного не то, это сообщения которые выводится при каких либо действиях, типа там "Сервер будет отключен через n секунд.."

подсказки клиент сам рандомно показывает при переходах..
Bloomers --> ??? --> Profit
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)