Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.05.2011, 19:50   #36
Аватар для JaFo
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Работа над Goddess of Destruction

Цитата:
Сообщение от hex1r0 Посмотреть сообщение
ну они меняют структуру пакетов так же как и мы перерабатываем тяжелые алгоритмы в более легкие, кто их знает как там у них обработка пакетов идет, мб для ник это имеет значение, но не для нас, так же иногда они добавляют новый функционал

JaFo, 11 числа этого месяца? и сколько дней ОБТ будет?
Всё что угодно, но только не тяжелые алгоритмы)

Какой смысл менять
writeD(получаем уровень точки);
writeD(получаем уровень элемента);
writeD(получаем аугмент);
WriteD(получаем ману);

на
writeD(получаем уровень точки);
writeD(получаем аугмент);
WriteD(получаем ману);
WriteH(пусто);
WriteH(пусто);
WriteH(пусто);
WriteH(пусто);
WriteH(пусто);
WriteH(пусто);
writeD(получаем уровень элемента);

Ну я образно изобразил
JaFo вне форума