Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.05.2011, 23:44   #128
Аватар для JaFo
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Работа над Goddess of Destruction

А вообще соседний колхоз просит навоз. Дадим или сами съедим?
-
Чар двигается только если сидит на виверне или страйдере, если просто пытаешься бегать, он стоит как вкопанный. (визуально). В сервере движение происходит естественно. Со страйдера идет ValidateLocation, с чара хер. Ещё не разобрался с MagicSkillUse. Критует клиент с ошибкой onSetupGauge (полоска каста). Any ideas?

Добавлено через 4 минуты
ExNotifyFlyMoveStart fe:114 (in) кнопка нотификация о следующем прыжке
0xd0:0xb4 (out) следующий прыжок
ExFlyMove fe:e7 (in)анимация прыжка у чара в клиенте
ExFlyMoveBroadcast fe:10c (in) броадкаст прыжка для всех остальных в knownlist
ExChangeToAwakenedClass (in) табличка на смену класса awakened fe:fe
0xd0:0xa4 (out) смена класса на awakened (в сервере)
ExNewSkillToLearnByLevelUp fe:fc (out) нотификация о доступности новых скилов(для awakened возможно, третья закладка в SkillList)

Для коннекта нужен новый AuthGameGuard.
Для создания чара нужен пакет проверки никнейма(в него необходимо перенести код валидации ника из соседнего пакета). ExIsCharNameCreatable fe:10f (in) (триггер)
0xd0:0xb0 RequestCharacterNameCreatable
Код:
	
        private String _charname;

	protected void readImpl()
	{
		_charname = readS();
	}

	protected void runImpl()
	{
                sendPacket(new ExIsCharNameCreatable());
	}

Последний раз редактировалось JaFo; 15.05.2011 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение
JaFo вне форума
Сказали спасибо: