Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.05.2011, 07:01   #132
Аватар для JaFo
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Работа над Goddess of Destruction

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
Не только ValidateLocation у него еще есть стороники очереди (вспоминаааем в GoD персы могут прыгать , аля FlyToLocation) поймешь как и перс начнет ходить.
Гаудж изменился глобально в лучшую сторону , стал на порядок логичней и проще при тех раскладах что его забустили , теперь намекну Маги могут рубить с 2х рук (на каждую руку свой гаудж а как нам ловить руки , ну наверно через id руки(слота) + obj_id перса)
Что совсем никому не выдали акк на ЗБТ GoD'a ?
Как будто тебе выдали))) Что самое главное, какой смысл намекать? Это новый способ показать себя кем-то сверх индивидуальным? Я лично не вижу разницы, сделаем мы пакеты сейчас или это сделают при релизе в sf. Это не та вещь которую есть смысл зажимать) Лучше бы поделился своими изысканиями В GoD столько изменений проделано, что тут хоть всю пакетку сделай, смысла ноль целых. Судя по роликам с птса там поменяно вообще всё, я просто шокирован.
-
То что гаудж изменился я уже понял по видео выложенному выше, стал он аля айон стайл.
-
Я так понимаю старый гаудж пакет не актуален? Или где мне ловить эти самые две руки? Вообще если подумать, то клиент критует сразу при посылке одного MagicSkillUse, что наталкивает на мысли - гаудж находится прямо в этом пакете.
-
Пока ковырял userinfo, меня дернуло посмотреть что в статах три новых параметра. Собственно что это? Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Я из-за этого только и не могу всё никак привести пакет в порядок. Всё на корейском мать его.

з.ы перс то ходит, толку то. Я в тот раз неверно расположил новые данные в пакете.

Добавлено через 5 минут
Ещё одна печаль, структуры к MagicSkillUse нема

Последний раз редактировалось JaFo; 16.05.2011 в 07:07. Причина: Добавлено сообщение
JaFo вне форума