Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.05.2011, 15:46   #167
Пользователь

По умолчанию Re: Вопросы и Ответы!

Ну вот реальный пример, сундук в исхальгене респ у него 1 час, ресается в рандомной позиции которые описаны в тегах object .
PHP код:
    <!-- Treasure Box (Monster Normal lvl:9)-->
    <
spawn map="220010000" npcid="210596" pool="1" interval="3600">
        <
object x="640.62" y="1066.07" z="312.9169" h="83"/>
        <
object x="628.22" y="1064.39" z="313.88464" h="93"/>
        <
object x="759.61" y="1051.26" z="316.79376" h="50"/>
        <
object x="621.05" y="1052.97" z="314.0947" h="60"/>
        <
object x="749.41" y="995.15" z="320.71313" h="87"/>
        <
object x="709.0" y="1092.75" z="311.1875" h="82"/>
    </
spawn
Сам по себе он не может менять своё место положение покуда его не убьют.
Если какие либо мобы или объекты ресаются не так как обычные мобы например смена охраны в крепостях, то этот механизм прописан в ядре, весь основной спавн идёт через SpawnEngine , в случае со специальным спавном для крепостей, то там используется SiegeService .
Собственно найди в ядре что обрабатывает твои сундуки или мобов и настрой его как тебе надо.
__________________
Дверь запили!
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: