Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.06.2011, 20:49   #365
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

@Override
protected final void writeImpl()
{
writeC(0x33);

writeD(0x0a); //add god soulshot effect

writeD(_attackerObjId);
writeD(_hits[0]._targetId);

writeC(0x00); // не реагирует
writeD(_hits[0]._damage);

// Первый удар
writeD(_hits[0]._flags); // Флаг 0x00 - 0x09 (нечетные - промах) и 0x0a - 0x0e
writeD(Attack.this._ssGrade); // Грейд SoulShot 0x00 - 0x06 (используется если в флаг передано 0x08, 0x0a или 0x0c)

writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);

writeH(_hits.length - 1);
// prevent sending useless packet while there is only one target.
for (int i = 1; i < _hits.length; i++)
{

writeD(_hits[i]._targetId);
writeD(_hits[i]._damage);
writeD(_hits[i]._flags);
writeD(Attack.this._ssGrade);
}

writeD(_tx);
writeD(_ty);
writeD(_tz);
}

Последний раз редактировалось soledad; 12.06.2011 в 21:58.
soledad вне форума