Стандартный лыжевский класс ConditionPlayerClassIdRestriction
Код:
package com.l2js.gameserver.skills.conditions;
import com.l2js.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2js.gameserver.skills.Env;
import java.util.ArrayList;
public class ConditionPlayerClassIdRestriction extends Condition
{
private final ArrayList<Integer> _classIds;
/**
* Instantiates a new condition player class id restriction.
*
* @param classId the class id
*/
public ConditionPlayerClassIdRestriction(ArrayList<Integer> classId)
{
_classIds = classId;
}
/* (non-Javadoc)
* @see com.l2js.gameserver.skills.conditions.Condition#testImpl(com.l2js.gameserver.skills.Env)
*/
@Override
public boolean testImpl(Env env)
{
if (!(env.player instanceof L2PcInstance))
return false;
return (_classIds.contains(((L2PcInstance)env.player).getClassId().getId()));
}
}
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Azagthtot
Т.к. в настоящий момент я работаю с ИЛ, то проблемма определения соответствия шмот-класс у меня не стоит Так что все гораздо проще.
А на новом проекте я перехожу на более понятные и легкочитаемые механизмы условий.
|
Ясно, это все обьясняет)