Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.07.2011, 18:02   #11
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: CON STR DEX WIT MEN INT

Цитата:
Сообщение от Archiel Посмотреть сообщение
Привет, Эрозек-конкурент=) Помогу немного чтоли.

Вот как бы что можно сделать (и я сделал), чтобы адекватно прибавлять (и отнимать) бонус.
Вот на примере рассчёта ХП, для п.атаки сделаешь себе сам думаю:

Код:
public void calc(Env env)
		{
			L2PcInstance p = (L2PcInstance) env.player;
			L2PcTemplate t = (L2PcTemplate) env.player.getTemplate();
			env.value *= (1 + (p.getCON() - t.baseCON) / 10 + p.getLevel() / 100);
		}
Нужное тебе я выделил.
Удачи.

Добавлено через 3 минуты

Вась, ты вообще понял что требуется и что сделал ты? Ты умножил параметр DEX на 3%. И зачем?
Автору требуется при прибавке +1 DEX от какого-нить шмота или оружия, добавлять 3% п.атаки персу. Не вообще давать бонус, а именно прибавлять и отнимать при изменении параметра. Думай что пишешь, если уж пытаешься советовать, да ещё в такой хамской форме.
Пасябки ^^ но вроде уже работает(как я сделал выше написал, у мну косяк был именно в типе переменных...)
__________________
nikitawasa вне форума Ответить с цитированием