Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.07.2011, 02:07   #53
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

Добрые люди: прошу помощи.
Пытался поставить щиты викингов (http://zone-game.info/lineage/mods/858/)
Сборка l2emu, грация финал, клиент еврооффа с убитым геймгвардом и поставленным патчем дроп-спойл-агр. Более ничего не накатывал.
Серверная часть съелась нормально, сервер пишет, что максимальный используемый ID предметов как раз от последнего щита. Ура.
В клиентской части: скопировал текстуры в systextures, распаковал itemname-e.dat, дописал, запаковал обратно. Ругнулось. Проверил структуру, убрал пару лишних табуляторов - схарчило.
Распаковал weapongrp.dat. Дописал. Запаковал обратно. Ругнулось. Пошел проверять структуру файла - мама дорогая!.. Не совпадает ни количество полей, ни места расположения записей - полный караул. Попытался переставить в меру своего разумения, довел до запаковки без ругани, но игра при старте вылетает с ошибкой General protection fault - и далее ошибки загрузки weaponitem.
Удалил проблемные строки - игра работает. При этом itemname-e.dat остался правленым, при попытке выдать себе щит через опции ГМа в логе сообщается, что щит получен, но в инвентаре его, разумеется, не наблюдается.
Долго и старательно гуглил - похоже, у меня одного такая проблема.
Подскажите, куда копать, пока я от никотинового отравления не помер, а?..
Заранее спасибо.
tyrz вне форума Ответить с цитированием