Цитата:
А вообще при подборе соперника можно найти минимальное значение очков, которое ему и подходит и на втором круге ближайшего игрока с нужным кол-во очков сделать соперником.
|
Хм, тогда для каждого возможного значения очков, которое может проиграть игрок, а их 10, нужно будет изобретать способ нахождения подходящего кол-ва очков у оппонента, тем более ,что такого оппонента может не быть вовсе - допустим игрок с 20 очками а с ним в одном круге выступают 9 игроков 100-500 очков, тогда его не телепортнет, т.к. нет противника.
Но всё как я этот метод вижу ,сам с него начал ,но отодвинул его ,предпочитая отсортировать последовательность зарегистрированных по увеличению очков и не париться.
Цитата:
Вашей сортировкой вы ничего не добьетесь, стоит использовать "Сортировку Компаратором", создать свой класс, основывающийся на интерфейсе компаратора.. гуглим в общем.
|
Сейчас посмотрим что за зверь такой "компаратор"