Тема: icons
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.09.2011, 04:42   #2
Пользователь

По умолчанию Re: icons

1. Делаешь иконку (32х32 px) затем сохраняешь картинку в формат .dds


2. Заходим в программу UnrealEngine2 Editor
В нем создаем новую текстуру.
В окне textures: File > New


Цитата:
Package: название текстуры
Group: -
Name: название текстуры
Class: Raw Material
После чего, жмем New, открывается новое окно (Shader Properties) - его закрываем.
В окне Textures, жмем Import.. и ищем наши сохраненые (в .dds) иконки.


После того как импортировали все изображения в текстуру, сохраняем её.
Допустим на диск D:/ (желательно, т.к. если путь длинный, может выдавать ошибки)


После того как сохранили, текстуру нужно закодироать в 121 версию.
Цитата:
l2encdec -e 121 XXX.utx
TOPHAZ вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: