Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.10.2011, 10:34   #101
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Новая проблема при билде:
Цитата:
(11:25:22) Critical: phase3-2[4]
(11:25:22) Critical: phase3[4]
(11:25:22) Critical: phase1[4]
(11:25:22) Critical: Node BoundingBox Min(-0.158459,0.513499,-0.843332) Max(1.570936,0.353637,-0.935273). Triangle Plane=(0.545231,-0.787546,-0.287220,7.311714)[4]
(11:25:22) Critical: FSweptBoxCollisionCheck::Check[4]
(11:25:22) Critical: NodeIndex=0[4]
(11:25:22) Critical: UStaticMesh::LineCheck[4]
(11:25:22) Critical: Owner=L2MovableStaticMeshActor 26_20.L2MovableStaticMeshActor5 Name=arcan_ch_obj_04 End[207896.000000 ,84684.000000, -1080.247070] Start[207896.000000 ,84696.000000, -1080.247070] Extent[6.500000 ,6.500000, 22.500000][4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FCollisionOctree::ActorLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: SWCheckWithActors[4]
(11:25:22) Critical: CheckWithActors[4]
(11:25:22) Critical: ULevel::MultiLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FWorldBuilder::TestMove[4]
(11:25:22) Critical: FWorldBuilder::TestWalk[4]
(11:25:22) Critical: FWorldBuilder::TestReach[4]
(11:26:10) Critical: UD3DRenderDevice::FlushResource[4]
(11:26:10) Critical: FWorldBuilder::FindReachable[4]
(11:26:10) Critical: RunFindReachable[4]
На некотрых мапах такую вот ошибку выдает, мб кто встречался с подобным?
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™