Свернуть ↑
Свечения оружия с именами эффектов
В данном мануале-новости (полу мануале
) будут картинки со свечением, а так же на картинке написан сам код свечения. Будут показаны и новые свечения, которые до этого нигде не использовались.
Поехали:
Обычное стандартное свечение оружия в L2: LineageEffect.c_u000
Аугментация синего цвета: LineageEffect.w_vari_b4_000_a
Аугментация красного цвета: LineageEffect.w_vari_r4_000_a
Хиро свечение оружия: LineageEffect.e_u092_a
Эффект свечения Акаманаха: LineageEffect.e_u540_aka_c
Эффект свечения Акаманаха, того что в другой руке: LineageEffect.e_u540_manaf_c
Zariche(Заричь) свечение: LineageEffect.it_zariche_sword_c
Dark Heriosh свечение оружия: LineageEffect.rm_self_blaster_body_b
Свечение оружия, как хиро аура: LineageEffect.e_u091_hero_a или LineageEffect.e_u091_aura
Caravan Fire свечение: LineageEffect.e_u840_caravan
Cпасибо Dvtm
Energy Orb свечение: LineageEffect.br_e_u001_energy
Ice Fairy свечение: LineageEffect.bo_ice_fairy_co
Poison Flow свечение: LineageEffect.e_u327_fl
Chaos свечение: LineageEffect.bo_self_blaster_a
А теперь небольшое обновление эффектов(Не проверял, но кому интересно сможете найти очень интерсные эффекты):
ab_bleeding
Adena ------Адена сыпется=)
aden_controltower_master_a
aden_controltower_master_b
AtkPawn
Attacker
Attacker
at_bluff_ca
at_bluff_cs
at_bluff_ta
at_fatal_strike_ca
at_fatal_strike_cs
at_fatal_strike_ta
at_mortal_blow_ca
at_mortal_blow_cs
at_power_strike_cs
at_shield_slam_ca
at_shield_slam_ta
at_shield_stun_ca
at_shield_stun_cs
at_shield_stun_ta
at_shock_blast_ca
at_shock_blast_ra
at_shock_blast_ta
at_sonic_blast_fl
at_sonic_blast_ta
at_sonic_rage_fl
at_sonic_rage_ta
at_sting_ca
at_sting_cs
at_sting_ta
at_stun_attack_ca
at_stun_attack_ta
a_u000_a
a_u001_a
a_u002_a
a_u004_a
a_u005_a
a_u006_a
a_u007_a
a_u008_a
a_u012_abno_burn
a_u014_abno_stone
bowgun_test_a
bowgun_test_b
bowgun_test_c
bo_golem_smoke_a
bo_golem_smoke_b
bo_golem_smoke_c
bo_golem_smoke_d
bo_golem_smoke_e
bo_golem_smoke_f
bo_golem_smoke_g
bo_golem_smoke_h
bo_self_blaster_a
bo_self_blaster_b
bo_self_blaster_c
bo_self_blaster_d
broadcasting_tower_effect
C
ct_npcev_a
c_u000
c_u001
c_u002
c_u003
c_u004
c_u005
c_u006
c_u007
c_u008
c_u009
c_u010
DeltaTime
e_argos_eye
e_lava_golem
e_u002_a
e_u003_a
e_u004_a
e_u005_a
e_u005_b
e_u005_c
e_u005_d
e_u006_a
e_u007_a
e_u007_b
e_u009_a
e_u011_a
e_u011_b
e_u012_a
e_u018_a
e_u018_b
e_u019_a
e_u020_a
e_u020_b
e_u020_c
e_u020_d
e_u021_a
e_u023_a
e_u024_a
e_u028_a
e_u028_b
e_u028_c
e_u031_a
e_u032_a
e_u033_a
e_u033_b
e_u033_c
e_u034_a
e_u034_b
e_u034_c
e_u034_p
e_u042_a
e_u043_a
e_u044_a
e_u044_b
e_u045_l
e_u045_r
e_u046_1l
e_u046_1r
e_u046_2l
e_u046_2r
e_u046_a
e_u046_b
e_u046_c
e_u046_d
e_u047_a
e_u047_b
e_u048_a
e_u049_a
e_u050_a
e_u050_b
e_u051_a
e_u052_a
e_u054_a
e_u054_b
e_u054_c
e_u054_d
e_u055_a
e_u055_aga_ear
e_u056_a
e_u056_b
e_u057_a
e_u057_b
e_u058_a
e_u058_b
e_u058_darkball_hand
e_u058_l
e_u058_r
e_u059_a
e_u060_a
e_u060_b
e_u061_cam
e_u062_aura
e_u062_lhand
e_u062_onaura
e_u062_rhand
e_u063_a
e_u064_a
e_u064_cloud
e_u065_a
e_u066_a
e_u067_a
e_u067_hand
e_u068_a
e_u069_a
e_u069_b
e_u069_body
e_u070_a
e_u070_b
e_u071_a
e_u071_b
e_u073_a
e_u073_b
e_u075_r
e_u076_r
e_u076_w
e_u080_a
e_u080_b
e_u081_a
e_u081_core
e_u083_a
e_u084_a
e_u086_b
e_u088_a
e_u088_b
e_u091_a
e_u091_aura
e_u091_fort
e_u091_hero_a
e_u092_a
e_u092_b
e_u092_c
e_u092_d
e_u092_e
e_u092_f
e_u092_g
e_u092_h
e_u092_i
e_u092_j
e_u092_k
e_u092_l
e_u092_m
e_u092_n
e_u093_a
e_u093_b
e_u096_cubic
e_u098_buff_ca
e_u098_buff_ta_a
e_u098_buff_ta_b
e_u098_left
e_u098_left_a
e_u098_right
e_u098_right_a
e_u099_hand_ta
e_u099_jump_body
e_u099_jump_ca
e_u099_jump_ta
e_u099_range_ta
e_u100_punch_ca
e_u100_punch_hand
e_u100_punch_ta
e_u100_teleport_ca
e_u100_teleport_ta
e_u101_bfoot_a
e_u101_bfoot_b
e_u300_aga_heart
e_u300_aga_heart_b
e_u300_heart_arrow
e_u300_heart_ca
e_u300_heart_cs
e_u300_heart_cs_a
e_u300_heart_fl
e_u300_heart_fort
e_u300_heart_ta
e_u302_aga_star
e_u303_aga_b
e_u303_aga_bang
e_u303_mimic_5even
e_u304_aga_bal
e_u304_aga_baloon
e_u503_a
e_u503_b
e_u504_a
e_u504_b
e_u504_rh
e_u505_a
e_u505_b
e_u505_c
e_u505_d
e_u505_e
e_u506_a
e_u506_b
e_u506_c
e_u506_d
e_u506_e
e_u507_a
e_u507_b
e_u507_c
e_u507_d
e_u507_e
e_u508_a
e_u508_b
e_u508_c
e_u508_d
e_u508_e
e_u509_a
e_u509_b
e_u509_c
e_u509_d
e_u509_e
e_u510_a
e_u510_b
e_u510_c
e_u510_d
e_u510_e
e_u511_a
e_u512_a
e_u512_b
e_u513_a
e_u513_b
e_u514_a
e_u514_b
e_u515_a
e_u515_b
e_u516_a
e_u516_b
e_u517_a
e_u517_b
e_u520_identifier_b
e_u520_identifier_r
e_u520_selected_b
e_u520_selected_r
e_u524_a
e_u524_meteor
e_u528_ta_bigsize_b
e_u540_aka_a
e_u540_aka_b
e_u540_aka_c
e_u540_levelup
e_u540_manaf_a
e_u540_manaf_b
e_u540_manaf_c
e_u541_big_ta
e_u541_cannon_bomb
e_u541_cannon_fl
e_u541_cannon_shot
e_u544_angel_ta
e_u544_levelup_ca
e_u805_l
e_u805_r
e_u828_ca
e_u828_ta
e_u828_tong_ta
e_u829_ca
e_u829_ca_a
e_u829_fl
e_u829_pot
e_u829_sand_ta
e_u829_ta
e_u830_entrance
e_u831_b
e_u831_meteo_test
e_u832
e_u832_ca
e_u833_trap_test2
e_u834_cloud300_trap
e_u834_cloud_test
e_u835_sand_pc_ca
e_u835_sand_twist_b
e_u835_sand_twist_c
e_u836_meteo
e_u840_caravan
e_u840_nailattack_ca
e_u841_scorpion
fx_e_bg_nornil_door
GetSpawnRate
grail_brazier
inchant_emitter_test
it_antidote_ta
it_healing_potion_ta
it_quick_step_potion_ta
it_scroll_of_escape_ca
it_scroll_of_escape_ta
it_soul_shot_d_ca
it_spirit_shot_d_ca
it_zariche_levelup
it_zariche_sword_a
it_zariche_sword_b
it_zariche_sword_c
Loc
lord_aga
mb_frintessa_arrow_ca
mb_frintessa_arrow_fl
mb_frintessa_arrow_pr
mb_frintessa_arrow_ta
mb_frintessa_body_a
mb_frintessa_body_b
mb_frintessa_body_c
mb_frintessa_body_d
mb_frintessa_charge_a_ca
mb_frintessa_charge_a_ra
mb_frintessa_charge_a_ta
mb_frintessa_charge_b_ca
mb_frintessa_charge_b_ra
mb_frintessa_charge_b_ta
mb_frintessa_charge_c_ca
mb_frintessa_charge_c_ra
mb_frintessa_charge_c_ta
mb_frintessa_daemon_moving
mb_frintessa_drain_ca
mb_frintessa_drain_co
mb_frintessa_drain_cs
mb_frintessa_drain_ra
mb_frintessa_drain_ta
mb_frintessa_drop_a
mb_frintessa_drop_b
mb_frintessa_drop_c
mb_frintessa_drop_d
mb_frintessa_drop_e
mb_frintessa_drop_f
mb_frintessa_field_a_ca
mb_frintessa_field_a_cs
mb_frintessa_field_a_ra
mb_frintessa_field_b_ca
mb_frintessa_field_b_cs
mb_frintessa_field_b_ra
mb_frintessa_ghost_clamp_ca
mb_frintessa_ghost_clamp_cs
mb_frintessa_ghost_clamp_ta
mb_frintessa_ghost_clamp_to
mb_frintessa_ghost_drain
mb_frintessa_moving
mb_frintessa_normal_a_ca
mb_frintessa_normal_a_co
mb_frintessa_normal_a_cs
mb_frintessa_normal_a_ta
mb_frintessa_normal_b_ca
mb_frintessa_normal_b_co
mb_frintessa_normal_b_cs
mb_frintessa_organ_c
mb_frintessa_organ_cancel
mb_frintessa_organ_heal
mb_frintessa_organ_plague
mb_frintessa_organ_psycho
mb_frintessa_organ_rampage
mb_frintessa_organ_s
mb_frintessa_organ_t
mb_frintessa_portal_a
mb_frintessa_portal_b
mb_frintessa_print_death
mb_frintessa_print_spawn
mb_frintessa_print_wait
mb_frintessa_trance_a_ca
mb_frintessa_trance_a_co_a
mb_frintessa_trance_a_co_b
mb_frintessa_trance_a_cs
mb_frintessa_trance_a_ra
mb_frintessa_trance_a_ta
mb_frintessa_trance_a_tc
mb_frintessa_trance_a_to
mb_frintessa_trance_b_ca
mb_frintessa_trance_b_cs
mb_frintessa_trans
mb_valakas_body
mb_valakas_breath_high_fl
mb_valakas_breath_low_fl
mb_valakas_breath_low_fo
mb_valakas_breath_ta
mb_valakas_debris
mb_valakas_enter
mb_valakas_landing
mb_valakas_lash_ca
mb_valakas_step
mb_valakas_tail_ca
mb_valakas_trample_ca
md_aura_burn_a_ca
md_aura_burn_a_co
md_aura_burn_a_ta
md_aura_burn_b_ca
md_aura_burn_b_co
MeshEmitter0
MeshEmitter1