22.10.2011, 22:04
|
#3
|
Постоялец
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Одесса
Сообщений: 277
Отблагодарили 115 раз(а)
Рейтинг мнений:
|
Re: Как сделать редоктировать клиент
В папке system:
itemname.dat - названия итемов
npcname.dat - имена нпц т.е. чет тип того же npс name из мускула..
questname.dat - описание квестов мб..
servername.dat - имена сервов, то че те и над..
zonename.dat - Названия лок которое посреди экрана выбивает.
castlename.dat - Тоже самое, замки.
classinfo.dat - Текст описания чара при создании, вроде.
actionname.dat - Названия эм.. Действий и игре.. "Сел\встал\бью\нет стрел" хз.
eula.dat - лицензия при заходе на серв
skillname.dat - скиллы. т.е. названия, сами эффекты от скиллов в gs/data/skills менять можн
commandname.dat - команды sit\stand вроде.
sysstring.dat - сис месаги
systemmsg.dat - опять они, ток тут дет есть приветствие, когда входишь в игру серым цветов выбивает которое.. (серым же?)
В l2.ini есть вот такой байаН:
L2ShaderPath=..\system\
и подальше Paths=../System/*.u
Меняешь слово system на zone-game к примеру, и можно назвать собсно так папку систем. Ну, короче своя папка будет =\
Всякие текстуры тупые местности и тд в папке textures, броня и прочая хрень в systetures.
Все это дерьмо открывается прогой l2edit, текстуры UnrealEd 2. Просто повтыкать и извлечь можно utx viever.
Вроде все.
Если еще есть вопросы, пиши..
p.s. у мазилки погляди ютуб чаннел, мб че интересное найдешь.
|
|
|