Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.10.2011, 22:04   #3
Аватар для Nehrk
Постоялец

По умолчанию Re: Как сделать редоктировать клиент

В папке system:
itemname.dat - названия итемов

npcname.dat - имена нпц т.е. чет тип того же npс name из мускула..

questname.dat - описание квестов мб..

servername.dat - имена сервов, то че те и над..

zonename.dat - Названия лок которое посреди экрана выбивает.
castlename.dat - Тоже самое, замки.

classinfo.dat - Текст описания чара при создании, вроде.

actionname.dat - Названия эм.. Действий и игре.. "Сел\встал\бью\нет стрел" хз.


eula.dat - лицензия при заходе на серв

skillname.dat - скиллы. т.е. названия, сами эффекты от скиллов в gs/data/skills менять можн
commandname.dat - команды sit\stand вроде.
sysstring.dat - сис месаги
systemmsg.dat - опять они, ток тут дет есть приветствие, когда входишь в игру серым цветов выбивает которое.. (серым же?)

В l2.ini есть вот такой байаН:
L2ShaderPath=..\system\
и подальше Paths=../System/*.u

Меняешь слово system на zone-game к примеру, и можно назвать собсно так папку систем. Ну, короче своя папка будет =\

Всякие текстуры тупые местности и тд в папке textures, броня и прочая хрень в systetures.

Все это дерьмо открывается прогой l2edit, текстуры UnrealEd 2. Просто повтыкать и извлечь можно utx viever.
Вроде все.

Если еще есть вопросы, пиши..

p.s. у мазилки погляди ютуб чаннел, мб че интересное найдешь.
Nehrk вне форума Отправить сообщение для Nehrk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: