Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.11.2011, 11:13   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) [JAVA] маленький скрипт

добрый день, в общем есть скрипт, он реализовует поочередное появление пачек мобов (одиннаковых, 4 моба в каждой), он должен работать бесконечно, таким образом, что бы после появления последней пачки, убив ее, автоматически все перескакивало на начало и так вновь по кругу, в общем это по скрипту видно.

одно из основных условий, это то, что если не убиты все 4 моба, то следующие 4 не появляются (через n-ное время по таймеру), то есть нужен некий счетчик, я попробовал написать чтото вроде cnt, но как-то я намудрил с этим(

почему-то не работает спаун после 2й пачки, ее убиваешь и все.. дальше никого больше не появляется.. помогите пожалуйста разобраться, что не так..

Код:
package com.l2jfrozen.gameserver.ai.special;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.Quest;
import com.l2jfrozen.gameserver.thread.ThreadPoolManager;
import java.util.concurrent.Future;

/*  
	@Author  morfeus

	21336 -- Ketra orc white captain
	21378 -- Scarlet Stakato Noble
	21381 -- Assassin Beetle
*/

public class RebornCorpse  extends Quest implements Runnable
{
	public int CNT=4;
    private static final int[] monsters = new int[]{21336,21378,21381};
    public RebornCorpse(int questId, String name, String descr)
    {
        super(questId, name, descr);
        for(final int MobIds  : monsters)
        {
             addKillId(MobIds);
        }
        addSpawn(21336, 119319, 112238, -3695, 9074, false, 0);
		addSpawn(21336, 119247, 112349, -3691, 9438, false, 0);
		addSpawn(21336, 119225, 112176, -3698, 7247, false, 0);
		addSpawn(21336, 119139, 112318, -3690, 6712, false, 0);
    }
    @Override
    public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet)
    {
		CNT=CNT-1;
        if(CNT == 0 && delaySpawnMe == null)
        {
            delaySpawnMe = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleAi(new delayedSpawn(npc.getNpcId()), 5000);
        }
        return super.onKill(npc, killer, isPet);
    }
    Future<?> delaySpawnMe;
    public class delayedSpawn implements Runnable
    {
        int nd;
        public delayedSpawn(int npid)
        {
            nd = npid;
        }

        @Override
        public void run()
        {
            switch (nd)
            {
                case 21336:
					addSpawn(21378, 119319, 112238, -3695, 9074, false, 0);
					addSpawn(21378, 119247, 112349, -3691, 9438, false, 0);
					addSpawn(21378, 119225, 112176, -3698, 7247, false, 0);
					addSpawn(21378, 119139, 112318, -3690, 6712, false, 0);
                    break;
                case 21378:
					addSpawn(21381, 119319, 112238, -3695, 9074, false, 0);
					addSpawn(21381, 119247, 112349, -3691, 9438, false, 0);
					addSpawn(21381, 119225, 112176, -3698, 7247, false, 0);
					addSpawn(21381, 119139, 112318, -3690, 6712, false, 0);
                    break;
			    case 21381:
					addSpawn(21336, 119319, 112238, -3695, 9074, false, 0);
					addSpawn(21336, 119247, 112349, -3691, 9438, false, 0);
					addSpawn(21336, 119225, 112176, -3698, 7247, false, 0);
					addSpawn(21336, 119139, 112318, -3690, 6712, false, 0);
                    break;
                default:
                {
                    addSpawn(21336, 119319, 112238, -3695, 9074, false, 0);
					addSpawn(21336, 119247, 112349, -3691, 9438, false, 0);
					addSpawn(21336, 119225, 112176, -3698, 7247, false, 0);
					addSpawn(21336, 119139, 112318, -3690, 6712, false, 0);
                }
            }
        }
    }

    @Override
    public void run()
    {
    }
}
__________________
mego4el вне форума Ответить с цитированием