Тема: CP
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.12.2011, 14:02   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: CP

Вот кому нужно сделал:

<skill id="2166" levels="2" name="CP Gauge Potion">
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="CPHOT"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="buffDuration" val="20000"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <set name="isPotion" val="true"/>
  <for>
   <!-- retail value: 50HP/sec; stat update every 3 units (2 sec) -->
    <!-- Verified by slyce -  Interlude - 8th Aug 2007 -->
    <effect count="10" name="CombatPointHealOverTime" time="2" val="200" stackOrder="50" stackType="CpRecover"/>
Code: XML

Последний раз редактировалось PROGRAMMATOR; 19.12.2011 в 17:18.
Pro_Stalker вне форума Ответить с цитированием