Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.12.2011, 01:16   #1
Аватар для ALF.
Герой

Автор темы (Топик Стартер) [C++] Шифрование трафика. RC4

Всем доброго времени суток.
В общем решил изменить алгоритм шифрования на RC4.

С сервер частью проблем не возникло, а вот с клиент есть небольшие сложности.

В клиенте я сделал 2 замены VMT. То есть место стандатрных функций шифрования вызываются мои.

Всё вроде работает нормально, пока игрок не вошел в мир (именно в мир, Список чаров и т д работает норм, то есть шифрация\дешифрация работает нормально).

После того как игроку пришли координаты нпц и т д он начинает слать серверу всякую хрень сам по себе (мб UNetworkHandker :: Tick???)

Код:
/******************************************************************************************************
* RC4 Encrypt
******************************************************************************************************/
int __stdcall NewEncrypt(byte * buff, __int64 * Key, signed int size)
{
	if (size < 2 || size > 4096 || !Key )
		return 0;
	rc4.Encrypt(buff, size);
	return 0;
};

/******************************************************************************************************
* RC4 Decrypt
******************************************************************************************************/
int __stdcall NewDecrypt(byte * buff, __int64 * Key, signed int size)
{
	if (size < 1 )
		return 0;
	rc4.Decrypt(buff, size);
	return 0;
};
Подскажите пожалуйста, какие еще дописать проверки в функции NewEncrypt ибо уже просто не соображаю сам что делаю. 2-й день сижу не могу понять)
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™ Ответить с цитированием