Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.12.2011, 19:23   #9
Аватар для Casper
Эксперт

По умолчанию Re: мне Нужна помощь

Если на GUI - то создаете массив целочисленных глобальных переменных (определение игроков по их номеру), далее создаете мультибоард (про мультики вот переведенная мной статья), далее делаем вывод в нужной строке мультика нужной нам переменной через I2S (Integer to string (преобразование числа в строку)) и выводим данное значение в мультибоард, как обычный текст, ну а само кол-во убийств регулируем отдельным триггером такого типа:
Код:
События:
Unit умирает
Условие:
Owner of dying unit is (Игрок Серо-буро-козявчатый)(или кто у вас там враг)
Killing unit is (тот кто убил)
Действие:
Set (название глобалки) + 1
P.S. Если хотите, чтобы считало только убитых героев, то в условия добавляем:
Код:
Dying unit is Герой
Casper вне форума Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ Отправить сообщение для Casper с помощью Skype™ Ответить с цитированием