log
Плюс ко всему, я так посмотрел, там много в коде явного бреда, который был написан кем-то очень давно, чтобы работало, он как то там работает, и менять никто ничего не хочет, потому что работает и ладно. Я, конечно, не гуру явы и сетевого кода, поэтому в глубокие дебри не лезу, спасибо разработчикам, но вот простые повседневные вещи, этож тихий ужОс.
Простой пример - у меня на серве люди говорят, не прально работают рекоммендации, после релогов можно бесконечно рекать
Открываю код:
смотрю функцию восстановления кол-ва рекоммендаций после релога персонажа - я напишу только саму суть бреда, вся функция нам не нужна:
Код:
private void checkRecom(int recsHave, int recsLeft)
{
...
...
// Вот мы восстановили кол-во реков после релога:
_recomHave = recsHave;
_recomLeft = recsLeft;
...
// А дальше зупускаем Функцию РЕСТАРТА рекоммендаций
restartRecom();
}
public void restartRecom()
{
...
if (getStat().getLevel() < 20)
{
_recomLeft = 3;
_recomHave--;
}
else if (getStat().getLevel() < 40)
{
_recomLeft = 6;
_recomHave -= 2;
}
// И вот здесь СНОВА ДЕЛАЕМ кол-во реков, будто бы мы никого не рекали!!!
// Логика НУЛЕВАЯ!
else
{
_recomLeft = 9;
_recomHave -= 3;
}
if (_recomHave < 0) _recomHave = 0;
...
}
Мне кто-нибудь может объяснить, нахрена это ВСЁ ? Один человек глупость написал, все остальные разрабы тупо слямзили, и никто не задумался даже.
Причем этот бред висит уже давно и никто его не правит.