Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.01.2012, 03:02   #114
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Висяк исчезает когда в куске кода где происходит инициализация физ процессоров с 4х выставить на 1, что логично т.к. у меня 1н камень.
Вообще от души!!!)))
---
Пипл, тут есть момент - Что случилось с мапами после ГП2 - ибо тулза стазиса (Door Cuter) не вырезает двери в мапах ХФ и выше...

Декодированная мапа не обрезается...Ендек юзал вроде нормульный, декодил через параметр -s (-l = разницы 0) всё отлично вроде (Включая то, что по внутренностям мапа изменилась, видны меши и т.д), но дур кут вроде как обрабатывает карту но толку 0, двери на месте
---
DoorCut - так же пишет что смещение произведено Оо (кстати такой момент ещё, если вырезать в декодированной мапе - он не пишет количество обработанных мап (Maps left - #), а если в закодированной - то всё в норме (ну в смысле Maps left - 1))
---
В общем что-то странное с ним (либо кореяки на ХФ сместили двери, либо хрен его что они намутили...)
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™