Цитата:
Сообщение от Jocker
Defuse, была уже такая мысль, но тут надо быть уверенным, что потом не получится, что ГС захочет создать object_id по своему принципу, а такой будет уже занят? То есть надо точно знать, что ГС использует такой же метод создания ($object_id++)
|
Да знаю, но это 5/100% примерно, что такое будет. Других вариантов нет, только item_delay. Ну есть еще идея, в случае неудачного запроса повторить его, и так 3 раза макс цикл. Или по др. - в случае фейла, делаем запрос в базу (др. таблица, наша) что такой то запрос (данные ник/время и т д) потерпели неудачу, чтоб можно было восстановить их потом ,когда в поддержку напишет игрок.
P.S. если нужно для НекстПая, могу готовые скрипты продать для итемс и итем_делай. с установкой.