Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.01.2012, 19:15   #2
Изгнанные

По умолчанию Re: Создание рецепта для сервера Lineage II – Инструкция

Доброго времени суток, пожалуй начну с того что использую l2emu грация финал, у меня в сборке нету файла recipes.csv, но есть recipes.xml, добавил значит в него такие тестовые строки
Код:
	<item id="936" recipeId="2500023" name="mk_test" craftLevel="1"
type="dwarven" successRate="100">
<statUse name="MP" value="45" />
<production id="14702" count="1" />
<ingredient id="4356" count="1" />
</item>
потом, залил в базу, отредактировал клиент, но не доконца, не получилось редактировать recipe-c.dat. Проблемка в том что, у меня в нём больше столбцов, чем пояснено в данной теме.
Вот название колонок с recipe-c.dat,

Код:
name	сюда я так понимаю название рецепта?
id_mk сюда ид с хтмл файла?
id_recipe сюда ид с базы данных?
level это какой лвл скила "крафт" нужен?
id_item это что за ид??? ид вещи которая должна крафтиться?
count это колличество вещей созданных или чего то ещё?
mp_cost это колличество потре6ляемой манны при крафте?
success_rate шанс удачного крафта?
materials_cnt ???
materials_extra ????
materials_m[0]_id сюда вписываются ид ресурса ??
materials_m[0]_cnt а сюда кол-во ресурса???
materials_m[1]_id если у меня только 1 ресурс нужен например, ост столбцы пустыми оставлять, или там что то писать???
materials_m[1]_cnt
materials_m[2]_id
materials_m[2]_cnt
materials_m[3]_id
materials_m[3]_cnt
materials_m[4]_id
materials_m[4]_cnt
materials_m[5]_id
materials_m[5]_cnt
materials_m[6]_id
materials_m[6]_cnt
materials_m[7]_id
materials_m[7]_cnt
materials_m[8]_id
materials_m[8]_cnt
materials_m[9]_id
materials_m[9]_cnt
materials_m[10]_id
materials_m[10]_cnt
спс за внимание, прошу разьяснить)

Добавлено через 1 час 4 минуты
и по возможности внести изминения в мануал, время идёт, клиенты меняются.

Последний раз редактировалось PROGRAMMATOR; 01.03.2014 в 12:53.
Джол вне форума Ответить с цитированием