26.01.2012, 21:48
|
#137
|
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Moskow?
Возраст: 37
Сообщений: 2,265
Отблагодарили 1,007 раз(а)
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
Цитата:
Сообщение от Array
Надоумило заглянуть в код
Так будет лучше?
Свернуть ↑
switch (_time)
{
case 0:
_comission = (int) (_price * 0.005);
break;
case 1:
_comission = (int) (_price * 0.015);
break;
case 2:
_comission = (int) (_price * 0.025);
break;
case 3:
_comission = (int) (_price * 0.035);
break;
}
// Этот switch заменить на:
_comission = _price * (int)0.005*(1 + _time*2);
switch (_time)
{
case 0:
_ctime += 1*24*60*60;
cItem.setEndTime(_ctime);
break;
case 1:
_ctime += 3*24*60*60;
cItem.setEndTime(_ctime);
break;
case 2:
_ctime += 5*24*60*60;
cItem.setEndTime(_ctime);
break;
case 3:
_ctime += 7*24*60*60;
cItem.setEndTime(_ctime);
break;
}
// А этот switch заменить на:
_ctime += (_time*2+1)*24*60*60;
cItem.setEndTime(_ctime);
Code: Java
Свернуть ↑Развернуть ↓
По сути скорее всего пофигу, но покомпактнее хоть.
|
Краткость сестра таланта
__________________
|
|
|