Тема: Телепорт
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.02.2012, 00:54   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Телепорт

Проблема такова, когда портаются в какую то лоцкацию то критует с сервера,ошибка



2012.2.4 21:53:59
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2929 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTS 250 (5919)

General protection fault!

History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial25) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial25) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector25) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector25) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_16.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine:etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Как её убрать? ошибка у всех у друзей и игроков!

Добавлено через 46 минут
не кто не знает чтоль?

Последний раз редактировалось dbnfkbr33; 05.02.2012 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение
dbnfkbr33 вне форума Ответить с цитированием