06.02.2012, 00:51
|
#152
|
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Moskow?
Возраст: 37
Сообщений: 2,265
Отблагодарили 1,007 раз(а)
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
Цитата:
Сообщение от Aristocrat
Корейцы когда делали GoD, наверное читали мои мысли)))
Мне для моего проекта нужно именно то состояние мира, которое сейчас в GoD, но я почитал пачноты GoD и немного опешил. Там по-моему уже довольно разительные отличия даже от HF5
Мне нужно, чтобы работали все элементы интерфейса и глобальные механизмы, такие как инвентарь, полосы HP\CP\MP персонажа, заточка, аугументация, социальные действия, таргетинг целей. В общем, если зайти на сервер, то все что перед глазами на экране - работает.
Сколько бы стоила такая работа? Или как альтернатива, может быть есть собранные отдельно пакеты GoD, реализующие основные элементы интерфейса?
|
Пакетной части будет достаточно, чтобы работали основные моменты.
__________________
|
|
|