Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.02.2012, 03:19   #1
Аватар для Raffinary
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Финал Разработки

Благодаря этому форуму мои навыки модмейкинга выросли, спасибо Mazillka за всё, но рискну спросить перед тем как начать крупный модмейкинг, у меня беда такова..

(Я сначало пробовал с новыми обсалютно вещами делая их по координатам старых но решил проверить и на старых)
Я распаковываю допустим LineageAccesory.ukx umodel'ом, в 3д максе я импортирую 1 шапку, допустим шапку пирата, она нормально экспортируется обратно даже без изменений ActorX'ом плагин 3дмакса для экспорта в psk, потом запускаю Unreal Engine Постала 2, и Имортирую новый меш создав своё название Ukx фаила и меша, потом я сохраняю в л2 Animation's и в DAT armorgrp копирую ту же строчку Пиратской шапки но с новым ID, меняю пути к этой шапке моей новой или даже заменяю старые строки, и когда захожу в игру, то вижу что шапка находится не на голове а где то в шее чара и привязана она к непонятной кости тела.. В этом вся беда. Вопрос: Что, чем и где можно задать что бы Шапка привязывалась на голову чара

Я не очень хочу напрягать Мазилку ибо и так он много сделал для меня, если кто-то поможет, то сделаю любую на заказ, и даже более ну и конечно буду для форума постоянно кидать моды.
__________________
Модмейкер клиента L2 Портфолио
Raffinary вне форума Отправить сообщение для Raffinary с помощью Skype™ Ответить с цитированием