4.L2j Threadpool config
Настройка в конфигурации сервера.
Итак мы на финишной прямой, для начала нужно оптимизировать настройки threadpool .
В данном конфиге определяются сколько потоков может быть создано. Эти параметры всегда были загадкой для меня.
Менять данные параметры можно при условии, что у вас мощной процессор, иначе даже не пытайтесь.
Откройте ваш options.properties файл и найдите:
Код:
# ================================================= = ===============
# Настройка threadpool - Будьте осторожны, изменяя это
# ================================================= = ===============
ThreadPoolSizeEffects = 50
ThreadPoolSizeGeneral = 65
По умолчанию # 2
UrgentPacketThreadCoreSize = 10
# по умолчанию 4
GeneralPacketThreadCoreSize = 20
# по умолчанию 4
GeneralThreadCoreSize = 20
AiMaxThread = 20
-------------------------------------------------- ----------------
Мне подходят значения в 5тикратном размере от стандартных.
Начните со стандартных значений и посмотрите как это работает.
И потом начинайте медленно изменять характеристики ,для начала выставите в 2хкратном размере.
Т.е. умножьте стандартные настройки данной конфигурации на 2,и сохраните файл.
5.Прочие конфиги
Кое что влияющее на загрузку проца и памяти.
--------> ЛОГИ
Код:
# ================================================= = ===============
# Конфигурации логов
# ================================================= = ===============
# Настройка логов чата всего мира (true=влючено,false=выключено)
LogChat = False
# Настройка логов сбора дропа,спойла,итемов,ресурсов и прочего.(true=влючено,false=выключено)
LogItems = False
# Настройка логов ГМ-ов,пишит логи всех действий Гмов.(true=влючено,false=выключено)
GMAudit = True
-------> Чем меньше это значение, тем меньше нагрузки на процессор.
-------> установка в false может улучшить работу серверов с высокими рейтами
Код:
PreciseDropCalculation = False
# Данная настройка это эксперементальная синхронизация между Клиентскими <-и-> Серверными координатами игрока,
# 0 - нет синхронизации ВООБЩЕ !!!
# 1 - Частичная синхронизация от клиента -к-> серверу
# 2 - Частичная синхронизация от Сервера -к-> клиенту
# 3 - Полная синхронизация Клиента <-и-> Сервера
# -1 - Старая система синхронизации: Только по оси Z
CoordSynchronize = -1
6.Стартовые файлы.
Теперь поговорим о выделении памяти под ява процессы.
Есть не сколько фактов которые вы должны знать:
1. Если у вас 32х битная ява, не выставляйте значения для xmx and xms больше 1536 мегабайт.
2. Параметр –server можно выставлять при условии, что у вас двухядерный процессор и оперативы больше 2 гигабайт.
Код:
-Xmx4096m-Xms2048m-Xmn1024m-XX:PermSize=256m
Данный параметр указывает на то, что ваш компьютер может использовать максимум 4 гигабайта для сервера,и минимум 256. Вы должны отредактировать данные настройки под свой компьютер. Если у вас есть мощный сервер и много оперативной памяти, вы можете эксперементировать над данными конфигами.
На моём сервере всё работает прекрасно, поэтому я не менял данный конфиг.
Код:
startgameserver.bat
title Game Server Console
:start
echo Starting L2J Game Server.
echo.
REM -------------------------------------
REM Default parameters for a basic server.
REM java -Xmx1024m -cp ./../libs/*;l2jserver.jar net.sf.l2j.gameserver.GameServer
REM
REM If you have a big server and lots of memory, you could experiment for example with
java -server -Xmx4096m -Xms2048m -Xmn1024m -XX:PermSize=256m -XX:SurvivorRatio=8 -Xnoclassgc -XX:+AggressiveOpts -cp ./../libs/*;l2jserver.jar net.sf.l2j.gameserver.GameServer
REM -------------------------------------
Надеюсь, что Вам это поможет!
Удачной вам работы над серверами Lineage 2.
ZeroS для
http://forum.zone-game.info