Тема: Geodata
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.08.2008, 04:40   #28
Участник

По умолчанию Ответ: Geodata

Цитата:
Сообщение от affirmative Посмотреть сообщение
Это при включенном GeoPathFinding ? =)) Я просто пробовал в замке побегать) патноды корявые если не правильно пошел по пути то в текстурах застряеш так что уже не выйдеш пока не телепортанешся в город... сегодня была осада глудио пришлось отключить эту опцию вот щас поищу ребелл если найду и смогу скачать(навлядле изза хайда)..) то попробую отпишусь
Вот настройки Geo в конфиге:

# Опции ГеоДаты:
# 0 = GeoData и PathFinding выключены.
# 1 = GeoData использует проверку Line Of Sight (LOS) выделения и
# L2Playable передвижения. Вы должны загрузить файлы для папки data/geodata.
# Монстры могут проходить сквозь стены, но не "агриться" сквозь них.
# 2 = Полное включение GeoData. Использует PathFinding
# (Также требует файлов /data/pathnode) все передвижения персонажей будут проверяться.
GeoData = 2
Kilot вне форума Отправить сообщение для Kilot с помощью ICQ Отправить сообщение для Kilot с помощью Skype™ Ответить с цитированием