Свернуть ↑
Цитата:
Сообщение от Dark Rabbit
Или же смотреть в сторону Юнити.
|
Угу, закрытые исходники (хрен бы с ним, но это ИГРОВОЙ движек, а не графический), а лицензия стоит овер9000 заокеанских бумажек, при этом сам движек достаточно медленный и при том же MMO просто помрет от отрисовки и кучи обьектов. К тому же (я не помню, есть ли там сетевая часть или нет, но не суть), закрытые сорцы убьют напрочь возможности ввести в игру что-нибудь свое, а тем же читерам даст огромный размах, ибо динамическую модификацию данных в памяти еще никто не запрещал.
Свернуть ↑Развернуть ↓
Для начала решите какая аудитория будет у игры, а уже потом спрашивайте идеи, т.к. намешать всего не получится, а если и получится, то отпугнет абсолютно всех.
Если говорить именно о MMO
RPG (а не экшене, чем по сути являются все "эталоны" mmorpg, которые просто накинули себе этот жанр just4fun), то достаточно посмотреть в сторону культовых олдскульных рпгшек: planetscape, acranum, morrowind, balurs gate, icewind dale, neverwinter nights, arx fatalis и другие. Наглядный пример D&D системы в онлайне это тот же Dungeons & Dragons Online или Neverwinter.
Я не думаю, что на реальной MMO-cRPG наберется много людей, поэтому лучше сразу делайте очередной клон лыняги для риальных пасанов, с агромнами пушками чтобы можна была с адного хита убить, и сдавайте этот бред издательству. Результат не заставит себя ждать: сервера переполнены, куча риальных пасанов и задротов играют, а вы и издательство набиваете свои карманы.