Тема: Frintezza.java
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.03.2012, 21:07   #13
Аватар для linliss
Герой

По умолчанию Re: Frintezza.java

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
Ну не такое же мутить

ну на каждого нпс отдельный файл с АИ - да это неочень, а запихать все в 1 файл на яве пстц, этот аи минут 30 будет грузится

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pchayka Посмотреть сообщение
У корейцев в АИ обрабатывается именно поведение и действия НПЦ, сам процесс контроля количества, состава, предметов и всего остального происходит в ядре сервака на основе скриптов.
у разрабов лыжи свое виденье насчет этого, они лучше напишут 100500 проверок в коде инста/квеста и тд, чем грузить это дело из скриптов, что правильнее и легко правится

Последний раз редактировалось linliss; 22.03.2012 в 21:11. Причина: Добавлено сообщение
linliss вне форума Ответить с цитированием