Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.03.2012, 11:50   #9
Аватар для FriendlyGhost
Пользователь

По умолчанию Re: Как создается augAttributes?

Еще когда ставил НПЦ, вставляющего ауг на заказ, возникло пару вопросов.
К примеру, если ставить:
24954 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
и туда же
3560 4 1 u,Уворот + 3.02\0 a, a,
то на оружии то пишется, что дает 50% дропа и 3.02 уворота, но на самом то деле дает только уворот, ведь в сборке нигде не описано умение увеличения дропа.

В итоге нашел в датапаке файлы типо augmentation_stats1.xml, вот к примеру кусочек про уворот:
код:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Т.е. заложены только такие варианты уворота в ауге, а к примеру вот такой:
21710 4 1 u,Уворот + 4.02\0 a, a,
вставить уже не получится, т.к. в ДП он не описан.

Далее еще 1 интересный момент, в ядре прописано, что есть шанс поймать +1 к стату в аугменте, но попробовал ставить это вручную через ID 21425 4 1 a,INT +1\0 a, a, , естественно не ставится, т.к. в ДП это нигде не описано )) . Вот собсно вопрос - как добавлять в ДП новые виды аугов, те что есть в клиенте, чтобы по формуле X*65536+Y можно было вставлять например +1 INT и пассив ВМ10 )) .
FriendlyGhost вне форума Ответить с цитированием