Тема: GeoEngine
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.04.2012, 23:38   #23
Забанен за кидаловo/обман/развод

По умолчанию Re: GeoEngine

Цитата:
Сообщение от Azagthtot Посмотреть сообщение
1. Обработка дверей. Чар не должен пересекать своим радиусом дверь. Т.е. главное что чар не точка, а целых 8-10 точек.
2. Проверка нахождения дверей. Для этого, решайте задачу пересечения прямой четырех прямых (сторон дверей). Так же проверяйте z координату.
Собственно соблюдение этих простых правил приводит к четкой обработке двери.
Проблема ваша в том, что вы НЕ ЧИТАЕТЕ!!! Мне не важно как вы воспринимаете решение данной проблемы!!!! Я ЗНАЮ РЕШЕНИЕ!!! Мне бы услышать (было нужно) мнение тех, кто завязан на прямую(годами ковыряет) с НССофт'овыми приложениями, и знает (реверс) как работает сам обработчик статик объектов, гео и прочего.
П.С ~ 8 точек = перс (среднее - ФФайтер)
---
Вы попросту делаете - самокаты. Проще - знать как оно работает, и делать так, как должно.

Цитата:
Сообщение от hex1r0 Посмотреть сообщение
север, юг, запад, восток = noth, sount, west, east
эхх вы думайте как хотите - но увы - NSEW север, юг, восток и запад (Дрин, стазис, балансер)
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™ Ответить с цитированием