Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.03.2008, 11:43   #1
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

Автор темы (Топик Стартер) Редактирование скинов оружия

Всем привет. Сегодня расскажу как же можно изменить АК-47. После изучения урока Вы сможете изменять раскраску, скажем нанести какой-то узор, например "камуфляж". Как рисовать камуфляж я конечно описывать не буду для этого существуют другие ресурсы. И так приступим...

Что нужно для этого
Photoshop ссылки нет, так как программа платная (вареза нет)
Плагин для импорта\экспорта *.dds файлов в Photoshop и декомпилятор "iwi2dds" скачать всё это можно [HIDE="0"]_http://rapidshare.com/files/75971403/CoD4Tut.rar[/HIDE]
Всё остальное за Вами

Подготовка

Разархивируйте то что скачали на рабочий стол там не много, всего три файла (плагин, декомпилятор и компилятор)
Теперь скопируйте плагин "dds.8bi" сюда:

Код:
C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Photoshop CS3\Plug-Ins\File Formats\
Путь может изменится из-за того какая у вас система и сам Photoshop.

Извлечение файлов

Перейдите в папку с игрой, а именно:

Код:
Call Of Duty 4 - Modern Warfare\main\
Находим там файл "iw_04.iwd" распаковываем его архиватором (Winrar или 7z), у меня 7z был и справился со своей задачей на ура.
Далее у нас появилась папка "images" а в ней находим интерисующую текстурку, а именно "weapon_ak47_c.iwi". Как видно из имени файла есть приставка "weapon_" и окончание "_c" (_с и _col) это основная текстура, все остальное это иконки, статусы и просто фотографии оружия.

Декомпиляция

Скопируем файл "weapon_ak47_c.iwi" на рабочий стол. Теперь с помощью курсора перетяните текстурку на декомпилятор iwi2dds.exe (прям на иконку). Появился ещё один файл "weapon_ak47_c.iwi_out.dds" вот это и есть текстура которую можно редактировать.

Редактирование

Запускаем Photoshop, переходим в "File ---> Open", выбираем "weapon_ak47_c.iwi_out.dds" и жмём Ок.
У нас открылась текстура и мы видим все составляющие автомата. Я так для интереса на прикладе нацарапал "Zone-Game", Вы же можете делать что хотите, меняйте цвет металла, делайте дополнительные отверстия и т.д.
Как выполните свои работы, сохраните файл "File ---> Save As..." вас так же попросит указать формат, указываем "Save Format --> DXT5" а в MIP maps переключаем на Generate MIP maps. На этом наше редактирование закончилось, переходим к следующему шагу.

Компиляция

Берём наш сохранённый файл "weapon_ak47_c.iwi_out.dds" и с помощью курсора перетягиваем его на иконку компилятора "dds2iwi-cod4.exe". После проделаного у нас появится файл "weapon_ak47_c.iwi_out.iwi" который мы должны переименовать в "weapon_ak47_c.iwi". Теперь переместите ту папку что мы разархивировали из "iw_04.iwd" а точнее "images" сюда:

Код:
Call Of Duty 4 - Modern Warfare\Mods\ModWarfare\
после того как вложите файл "weapon_ak47_c.iwi" всюда:

Код:
Call Of Duty 4 - Modern Warfare\Mods\ModWarfare\images
И запустите "makeMod.bat" (находится в папке уровнем выше).
Начнётся кромпиляция, в конце появится архив "z_modwarfare.iwd" (примерно 166 мб), переименовываем его в "iw_04.iwd" и копируем сюда:

Код:
Call Of Duty 4 - Modern Warfare\main\
Всё теперь тестируйте и переделывайте на свой лад все оружие Как говорится - лиж бы было желание. Главное что Вы основу черпнули. Всем удачи, что не ясно спрашиваем.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR на форуме Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: