Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.04.2012, 16:03   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Как вывести сервер в интернет

Добрый вечер уважаемые форумчане. Прощу помочь вас вывести мой сервер в интернет.
Мне надо чтобы сервер который стоит у меня на компьютере был доступен людям через интернет. Чтобы они могли туда заходить и играть.
Интернет в квартиру входит через FTTb (Оптоволокно), провайдер "Ростелеком", потом этот провод идет в роутер (Модель TP-Link "TL-WR741ND"), затем от роутера уже в компьютер. Роутер нужен для того чтобы раздавать интернет через Wi-Fi на ноутбук и телефон.
Воспользовавшись поиском по сайту я нашел темку по выводу сервера в интернет которая мне не помогла, но откуда я понял что нужно открыть порты в роутере, а именно 80, 2106, 7777, 9014. Их я открыл, но правильно или нет не знаю, прилагаю скриншот:
Так же на форуме с помощью поиска нашел другую тему в которой посоветовали купить статический IP адрес, я его купил, вот он: 78.85.**.**.
Дальше я настраивал свои конфиги геим и логин сервера, по советам которые давали на этом форуме в других темах, которые я так же нашел через поиск, и вот что у меня в них получилось:
GameServer
Код:
# Обычно используют следующий значения ExternalHostname
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# - Есть вопросы? => http://l2rt.ru
#
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru
# ===============================================================================================================

# ================================================================
# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!
# ================================================================

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname=192.168.1.100
GameserverPort=7777

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *
ExternalHostname=78.85.**.**

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один
# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *
InternalHostname=192.168.1.100

# Адрес и порт Loginserver
LoginPort=9014
LoginHost=192.168.1.100

# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 1
# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True

# Информация о базе данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2rt?useUnicode=yes&characterEncoding=UTF-8
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2rt
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2rt/user=sa/password=
Login=логин
Password=пароль
MaximumDbConnections=100
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout=600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod=60
UseDatabaseLayer=True

# БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам
Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2rt?useUnicode=yes&characterEncoding=UTF-8
Accounts_Login=логин
Accounts_Password=пароль

# Папка датапака, по умолчанию папка лежащая в папке с сервером
DatapackRoot = .

# Define character name template
# Пример использования : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*
# Разрешает первую заглавную букву, следующие три маленькие,
# а потом любую (заглавную или маленькую) букву или цифру, например ExamP1E
# Более рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*
# Разрешает только первую заглавную букву, например Example
# По умолчанию .* - любые символы
# [Рекомендуется] Новый формат от L2REDZ Core - все английские буквы и цифры, от 3 до 16 символов: [A-Za-z0-9\-]{3,16}
CnameTemplate=.*
PetNameTemplate=.*

# Максимальное кол-во чаров на аккаунте, по умолчанию 7 (0 = неограничено [7 - лимит клиента])
CharMaxNumber = 7

# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers=100

# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 740
MaxProtocolRevision = 746

# Префикс админских команд
# Пример: //pr_admin
PrefAdmin=

# Эмуляция ответа статуса Офф сервера
RwhoEnabled = true

# Прибавка к онлайну
OnlineIncrement = 0
# Умножение онлайна
OnlineRate = 1

# Делать снапшот памяти при выключении сервера (снапшот можно анализировать потом VisualVM и YJP)
MemorySnapshotOnShutdown = False

# Защита сервера от DDOS атак.
# Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777.
# Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт
# следовательн все боты стучат в закрытую дверцу.
# РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ!
# Включить защиту?
# Перед использованием - закройте порт 7777
EnableDdosProtectionSystem = False

# Комманда для iptables
# Возможные переменные: $ip - ип игрока, прошедший авторизацию на логин сервере.
# Стадия добавления - (-I) - в начало списка, остальные - блочатся.
IptablesCommand = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $ip -j ACCEPT

# Включить ли дебаг
EnableDebugDdosProtectionSystem = false
LoginServer
Код:
# Обычно используют следующий значения ExternalHostname
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# - Есть вопросы? => http://l2rt.ru
#
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru
# ===============================================================================================================

# ================================================================
# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!
# ================================================================

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname=78.85.**.**

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один
InternalHostname=192.168.1.100

# Здесь пишем список сетей которые являются локальные, тоесть они буду направляться на InternalHostname, разделяем ";"
# Например: 192.168.;10.0.
# Внимание без знака ; в конце
InternalNetworkIPList=127.0.0.1;192.168.;10.0.;78.85.

# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
LoginserverHostname=192.168.1.100
LoginserverPort=2106
# Количество неправильных попыток соединения до бана IP
LoginTryBeforeBan=10
# Время между попытками соединения после истечения LoginTryBeforeBan. Значение в секундах. По умолчанию 10 минут.
LoginBlockAfterBan=600
GMMinLevel=100

# ==================================== #
# Защита от БрутФорса (подбор паролей) #
# ==================================== #

# Количество попыток подключения к серверу, после которых будет произведена проверка IP адреса
# на возможный БрутФорс
# Уменьшение значения увеличит вероятность ложных срабатываний
# Увеличение значения уменьшит эффективность защиты (больше шансов подобрать пароли к бОльшему числу аккаунтов)
BrutLogonAttempts = 10

# Средняя величина времени (в секундах) между попытками подключения к серверу
# Это усредненная разница во времени между последними 10 попытками подключения
# при БрутФорсе обычно составляет от 1 до 15 секунд, но не надо забывать о честных пользователях,
# которые могут просто пользоваться одним ИП адресом для игры на сервере
# а так же всеми любимых мультоводов.
# Уменьшение значения увеличит вероятность ложных срабатываний
# Увеличение значения уменьшит эффективность защиты (больше шансов подобрать пароли к бОльшему числу аккаунтов)
BrutAvgTime	= 30

# Кол-во секунд, на которое надо забанить IP адрес, у которого время BrutAvgTime меньше указанного
# 900 секунд равно 15 минутам времени.
BrutBanIpTime = 900

# Адрес, на котором будет слушаться LoginServer, используйте * чтобы связать со всеми IP-адресами
LoginHostname=192.168.1.100

# Порт, на котором будет слушаться LoginServer
LoginPort=9014

# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a
AcceptNewGameServer = False

# Если False, лицензия показыватся не будет
# Рекомендуется оставить эту функцию по умолчанию (True)
ShowLicence = True

# Настройки базы данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2rt
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2rt
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2rt/user=sa/password=
Login=логин
Password=пароль
MaximumDbConnections=10
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout=600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod=60

# Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать
# аккаунты или нет.
AutoCreateAccounts=True

# Задержка в минутах, после которой LoginServer обновит IP у игрового сервера (полезного у кого динамический IP)
IpUpdateTime=15

# Авторизация клиента через GameGuard
# LoginServer выкинет клиент, если не будет пройдена авторизация
ForceGGAuth=False

SelectorSleepTime = 5

# Зашита от флуда. Время в милисекундах
EnableFloodProtection=True
FastConnectionLimit=15
NormalConnectionTime=700
FastConnectionTime=350
MaxConnectionPerIP=50


# unknown
RequestServerID   = 0
AcceptAlternateID = true

# Защита сервера от DDOS атак.
# Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777.
# Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт
# следовательн все боты стучат в закрытую дверцу.
# РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ!
# Включить защиту?
# Перед использованием - закройте порт 7777
EnableDdosProtectionSystem = False
В l2.ini прописан мой статический IP, и ни я сам, ни мои друзья через интернет, не могут зайти на сервер, в чём у меня проблема, скажите пожалуйста?
P.S. Если что-то не дописал, или написал не правильно говорите.
P.P.S. Прошу не троллить, поиском я пользовался, и в гугле сидел.
GreasyMonste вне форума