05.05.2012, 01:02
|
#8
|
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 197
Отблагодарили 95 раз(а)
Рейтинг мнений:
|
Re: Разбор полетов по Quest
В чем вопрос то?
Зачем вообще проверять на cond == 0? Если квест не взят, то нужно if (st.getState() == CREATED). Лично мне удобнее стейты, в больших квестах с большим количеством нпц обрабатывать через case switch.
htmltext = "31540-03.htm"; // Какого-то Х... тут дают начало диалога,
onTalk обрабатывается после нажатия на Quest. Нпц нужно понимать что ему отвечать. если квест взяли, поставили cond == 1, то выдаем эту хтмлку.
Например, поговорили с нпц. Согласились делать квест. Выставляем State.STARTED, cond == 1. Согласились на квест, но не выполнили задание (cond == 1) то нпц снова посылает бить мобов. Убили мобов, поставили cond == 2. Нпц уже выдает другой диалог.
|
|
|