Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.05.2012, 22:16   #12
Аватар для DioNiR
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Light-Engine v3 Beta

Цитата:
Эм.. Вы мне про CMF/CMS различия можете не рассказывать.
И не об этом я говорил. Правильная структура никак не связана с CMF. То, что Вы катаете фреймворк под l2j/mmo видно, но структура хромает.
В CMS ядром является то, что малоизменяемо и составляет остов системы, а не то, что статично. Статичны HTML-файлы, но почему-то они не являются частью ядра, правда?) Мне кажется, у Вас размытое понятие на этот счет. Хотя понятие ядра в пыходкоде постоянно размывают, но часто из-за неумения правильно все спроектировать.
Админка важная часть, но она не является частью ядра. В админку можно напихать кучу плагинов, хуков, экстендеров, дизайн и прочее-прочее. Так что админ-панель это такое же расширение, как и все остальное. Авторизация это тоже расширение, и не надо ля-ля Я сам за 6 лет натыкался на такие же грабли, поэтому вижу все Ваши проблемы практически сразу =)) Не обессудьте.
Возможно, раз у вас такой опыт большой, то вам видней.
Как я уже говорил, ядро достаточно устарело, но переписывать его, это писать движок сначала, когда уже сделано достаточно работы...

Цитата:
А error_reporting не красиво пихать. Выяснять - выясняйте, но ничто Вам не мешало добавить конфиг на отключение ошибок, или намного проще
Не проще, мне нужно выявить как можно больше ошибок, и все я проверить так же не смогу, всегда найдутся какие то ошибки...
Чем больше я найду их, тем больше исправлю...
Как вы считаете?

Цитата:
Ну вот тут позволю не согласиться. Зачем memcached? Статичного файлового кэша с прямым доступом вполне хватит.
Удобнее, в разы.
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
DioNiR вне форума Ответить с цитированием