Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.05.2012, 20:46   #6
Аватар для Ro_0TT
Супергерой

По умолчанию Re: Анимация ефекта пока он длится

Цитата:
Сообщение от Drizzy Посмотреть сообщение
Причём здесь ядро? Вся анимация добавляется в самих скиллах, effect_abnormal не слышали о таком?
Если добавлять анимацию с нуля, потребуется ковырять клиент, и класс абнормалов в ядре.
Он скорее всего говорит про абнормал, через ДП вообще добавляет он. Как элемент эффекта.

ТС укажи сборку.

Пример на овере:

 
<for>
	<effect abnormal="invul1" count="1" name="Buff" stackOrder="-1" stackType="Immobilize" time="100" val="0">
		<add order="0x40" stat="pDef" val="#pDef" />
		<add order="0x40" stat="mDef" val="#mDef" />
		<add order="0x40" stat="cancelResist" val="80" />
		<mul order="0x90" stat="runSpd" val="#runSpd" />
	</effect>
</for>
 
Code: XML
Собственно этот эффект добавит абнормал invul1 (на овере это и есть эта аура).
__________________
Ищу работу: Java-разработчик Skype: ro_0tt
Ro_0TT вне форума Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью ICQ Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: