Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.06.2012, 19:21   #7
Изгнанные

По умолчанию Re: ошибка geodata

Согласен если отключить дебаг то ошибок не будет, НО:

Код:
			if(custom_debug && Config.PATHFIND_DEBUG)
				addDebugItem(57, 1, n.getLoc().geo2world());
Код:
		L2ItemInstance item = ItemTable.getInstance().createItem(item_id);
		if(item_count > 1)
			item.setCount(item_count);
		debugItems.add(item);
		item.dropMe(null, loc);
т.е вы предполагаете что сервер не узнает 57-ой ИД?

Добавлено через 2 минуты
Код:
PathfindDebug = True
Код:
			if(Config.GEODATA_DEBUG && obj.isPlayer())
				debugPath((L2Player) obj, buff, path); // TODO дебаг не для лайва!
Код:
		if(debugItems == null)
			debugItems = new GArray<L2ItemInstance>();
		else
		{
			for(L2ItemInstance item : debugItems)
				item.deleteMe();
			debugItems.clear();
		}

Последний раз редактировалось L2scripts-Guard; 23.06.2012 в 19:23. Причина: Добавлено сообщение
L2scripts-Guard вне форума Отправить сообщение для L2scripts-Guard с помощью Skype™ Ответить с цитированием