28.07.2012, 04:04
|
#23
|
Изгнанные
Регистрация: 28.07.2012
Возраст: 34
Сообщений: 7
Отблагодарили 1 раз(а)
Рейтинг мнений:
|
Re: NoNameNpc (Signet)
Цитата:
Сообщение от MrShyr
Вчера ковырялся, была такая же беда, появлялся у купола NoNameNPC ник, решил минимальными усилиями, collision_radius и collision_height устанавливаем = 0, тем самым утопляем его в землю, и обьем захвата цели убираем + вместо ника пишем в базе ПРОБЕЛ, в клиентской части у меня кроме npcgrp эта шняга ни где более не встречается, даже в npc-name их нет, так что не стал выдумывать и дописывать, сделал все по средствам ДП Конечно извращение, но главное сработало.
Добавлено через 47 секунд
P.S. С агром проблем нет как у тса...
|
Зачем так извращаться??? Всего лишь одно исправление/добавление в классе npcInfo
|
|
|