Цитата:
Сообщение от Visor
Варианта вижу 2 штуки
1) завести в эвент юз итемов и юз скилов - это нужно кроме того что прописать в эвенте что будет происходить, но еще и направить из ядра сюда ход
2) в обработке юза и скила сделать проверку на конкретно этот эвент и отказать - это все ядре, в самом эвенте в таком случае ничего писать не нужно
Я у себя систему масс эвентов таким образом написал, что легко контролировать юз банок и т.д.
|
а не легче добавить одну проверку на то на ивенте ли или нет для всех ивентов сразу?).
к примеру: В сам ивент в момент телепорта после команды player.teleToLocation(блабла); добавить переменную player.setInEvent(True);
В класс Player добавить обработчик данного параметра, а там уже в креатуре добавить обработчик запрета скилов.
Код:
boolean zapretnijSkil4eg = false;
if(getPlayer() != null && getPlayer().setInEvent())
{
for(String skillId : списька запретных скилов)
{
if(skill.getId() == Integer.parseInt(skillId))
zapretnijSkil4eg = true;
else continue;
if(zapretnijSkil4eg)
{
this.getPlayer().sendMessage(Fuck You);
return;
}
Еврика должно работать. у нас на подобии этого реализовано.