Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Frintezza
#1
Добрый всем вечер, хотел у всех спросить, кто как шетает от куда лутше всего выпилить Аи фринтезы, я себе пока что поставил от фрозенов, всё вроде неплохо работает но халиша хилит себе фулл хп если не ошибаюсь от сонга фринты. буду благодарен за любой совет, у меня интерлюд
Ответ
#2
Выпиливать ниоткуда не надо. Если текущая реализация пригодна, то дорабатывайте ее, либо пишите для себя с 0, без лишних нагромождений.
Ответ
#3
да вот в том то и дело что не могу понять почему он хилится в хул хп, на форуме фрозенов смотрел, там тоже задавали вопрос по данной проблеме, и решения пока не найдено
Ответ
#4
mar4ello24 Написал:да вот в том то и дело что не могу понять почему он хилится в хул хп, на форуме фрозенов смотрел, там тоже задавали вопрос по данной проблеме, и решения пока не найдено

А что тут думать, либо скилл, который она использует, хилит 100%, либо в коде есть полный рестор и он вызывается в вашей ситуации
Ответ
#5
АИ смотрите, от туда всё начинается ... переростает в скилы и так далее...
скилы смотрите того кто хилит, какие используются и там уже правьте.
СЕО Оптимизация сайтов
Ответ
#6
ну вот наверно нашол

Код:
if (_OnSong == 1 && _ThirdMorph == 1 && strongScarlet.getCurrentHp() < strongScarlet.getMaxHp() * 0.6 && Rnd.get(100) < 80)
ето то?
Ответ
#7
mar4ello24 Написал:ну вот наверно нашол

Код:
if (_OnSong == 1 && _ThirdMorph == 1 && strongScarlet.getCurrentHp() < strongScarlet.getMaxHp() * 0.6 && Rnd.get(100) < 80)
ето то?

Это проверка: Если песня = 1, если стадия = 1, если нынешнее хп меньше чем максимальное хп * 0,6 и шанс меньше 80%.

Смотрите на строку ниже.
Ответ
#8
ниже у меня вот что
Код:
_Zone.broadcastPacket(new MagicSkillUser(frintezza, frintezza, 5007, 1, 32000, 0));
                    startQuestTimer("songs_effect", 5000, frintezza, null);
                    startQuestTimer("songs_play", 32000 + Rnd.get(10000), frintezza, null);
на сколько понимаю, ето какой скилл будет, какой ефект на игроков

вот что ето Rnd.get(10000)
Ответ
#9
mar4ello24 Написал:ниже у меня вот что
Код:
_Zone.broadcastPacket(new MagicSkillUser(frintezza, frintezza, 5007, 1, 32000, 0));
                    startQuestTimer("songs_effect", 5000, frintezza, null);
                    startQuestTimer("songs_play", 32000 + Rnd.get(10000), frintezza, null);
на сколько понимаю, ето какой скилл будет, какой ефект на игроков

вот что ето Rnd.get(10000)

package l2p.util;

import l2p.gameserver.model.L2Object;

public class Rnd
{
private static MTRandom _rnd = new MTRandom();

public static float get() // get random number from 0 to 1
{
return _rnd.nextFloat();
}

С Вашим знанием английского языка, лучше вообще забить на Lineage 2.
Без обид.
Rnd - сокращение от слова рандом ( Random )
СЕО Оптимизация сайтов
Ответ
#10
2
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Frintezza temerlyanenk 1 1,225 01-10-2013, 05:30 PM
Последний пост: gorodetskiy
  Frintezza? Помогите с ней mash 0 1,940 11-28-2008, 03:29 PM
Последний пост: mash

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)