Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.10.2008, 18:55   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Не грузится баффер на l2jfree 1.2.3

Вы моя последняя надежда Очень прошу, нужна помощь с бафером.

Имеется бафер.. В базу его добавил, все ок. В папку data\scripts\custom скопировал нужное (9999_NPCBuffer). В файле data\scripts.cfg дописал нужную строку (путь к папке с бафером). Когда захожу в игру и спавню его - пишет что-то вроди "мне нечего тебе сказать..." В ГС ошибок нет, хотя пишет "Load custom 9999_NPCBuffer"

Вот структура файла _init_.py которая юзается бафером

Код:
import sys
from com.l2jfree.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from com.l2jfree.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2jfree			       import L2DatabaseFactory
from com.l2jfree.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfree.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfree.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn = "9999_NPCBuffer"

NPC=[7106]
ADENA_ID=57
QuestId     = 9999
QuestName   = "NPCBuffer"
QuestDesc   = "custom"
InitialHtml = "1.htm"

print "importing custom: 9999: NPCBuffer"

class Quest (JQuest) :

	def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


	def onEvent(self,event,st):
		htmltext = event
		count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
		if count < 150000 or st.getPlayer().getLevel() < 10 :
			htmltext = "<html><head><body>No Tienes Adena.<br></body></html>"
		else:
			st.takeItems(ADENA_ID,0)
			st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
			
			if event == "1":
				st.takeItems(ADENA_ID,1000)
                                st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(9951,5),False,False)
                                st.getPlayer().restoreHPMP()
				return "1.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Wind Walk
			if event == "2":
				st.takeItems(ADENA_ID,10000)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				st.getPlayer().restoreHPMP()
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Arcane Protection
			if event == "3":
				st.takeItems(ADENA_ID,10000)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				st.getPlayer().restoreHPMP()
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Shield
			if event == "4":
				st.takeItems(ADENA_ID,10000)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				st.getPlayer().restoreHPMP()
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Might
			if event == "5":
				st.takeItems(ADENA_ID,10000)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				st.getPlayer().restoreHPMP()
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Mental Shield
			if event == "6":
				st.takeItems(ADENA_ID,10000)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				st.getPlayer().restoreHPMP()
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Bless the Body
			if event == "7":
				st.takeItems(ADENA_ID,10000)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				st.getPlayer().restoreHPMP()
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Bless the Soul
			if event == "8":
				st.takeItems(ADENA_ID,10000)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				st.getPlayer().restoreHPMP()
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Magic Barrier
			if event == "9":
				st.takeItems(ADENA_ID,10000)
				SkillTable.getInstance().getInfo
Надеюсь Вы мне поможете... Спасибо.
Stema вне форума
Сказали спасибо: