Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.08.2012, 09:12   #8
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Ограничение наносимых татау, исчезает после релога

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
могу намекнуть. проверь таблицу и проверь пакет. была такая же фигня. быстро устранили
Дык в таблице сначала ругался на тип поля тини инт сменил на инт и дал размер 5 стало записываться. НО! только одну запись.



Далее изначально в сервере в хенна хмл не были прописаны древнии краски их тупо не было. Мне ребята тут дали файл хенна хмл. И тогда сервер стал ругатся на наличие в новый красках тега
PHP код:
scillid="номер скила"
далее мои действия.

открываю файл hennas.dtd

и модифицирую его добавляю поле skillId CDATA #REQUIRED>

Далее иду в исходы и и модифицирую файл:
PHP код:
l2p.gameserver.data.xml.parser.HennaParser 
добавляю в него поле
PHP код:
int iSkil  hennaElement.attributeValue("skillid"
но тут сразу вылазит 6 биллионов ошибок и я вспоминаю что нужно сделать реализацию в самом файле хена

так и делаю иду
PHP код:
l2p.gameserver.templates.Henna 
и добавляю переменную
PHP код:
private final int _statSkils
далее в конструктор

PHP код:
public Henna(int symbolIdint dyeIdlong pricelong drawCountint witint intAint conint strint dexint men,int skilTIntArrayList classes) {
        
_symbolId symbolId;
        
_dyeId dyeId;
        
_price price;
        
_drawCount drawCount;
        
_statINT intA;
        
_statSTR str;
        
_statCON con;
        
_statMEN men;
        
_statDEX dex;
        
_statWIT wit;
        
_statSkils skil;
        
_classes classes;
    } 
и в завершении метод

PHP код:
    public int getSkillid() {
        return 
_statSkils;        
    } 
после этих манипуляций сервер стал ругаться на старые тату типо для них не определен скиллид.

я не сдаюсь и возвращаюсь в файл

PHP код:
l2p.gameserver.data.xml.parser.HennaParser 
и модифицирую на предмет наличия поля скил ид следущее обьявление
было так
PHP код:
int iSkil  hennaElement.attributeValue("skillid"
стало так
PHP код:
int iSkil  hennaElement.attributeValue("skillid") == null ? -Integer.parseInt(hennaElement.attributeValue("skillid")); 

после этого сервер не перестал ругаться и меня осенило что нужно старым
тату добавить атрибут
PHP код:
skillId="-1"
вот теперь сервер стал видеть и новые и старые краски



далее по вопросу топика!
Кто то может точнее подсказать как исправить мою проблему? Боюсь напортачить необратимо

спс за понимание
SkyMD вне форума Ответить с цитированием