25.08.2012, 15:10
|
#13
|
fin-ex.corp
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: г. Новороссийск
Возраст: 34
Сообщений: 1,057
Отблагодарили 403 раз(а)
|
Re: Откат скилов.
Цитата:
Сообщение от Trezorectoin
Пиши по теме.... незнаеш тогда вообще неотвечай, на язык все умныие...
Добавлено через 59 секунд
Спс щас буду искать.
Добавлено через 12 минут
\java\net\sf\l2j\gameserver\model\olympiad по таком пути хранятса у меня исходникы о олимпа там 4 файла у всех файлах нету такова текста как вы написали(
|
Разве?
Остаётся лишь дописать тот самый player.resetReuse();
Свернуть ↑
Код:
protected void removals()
{
if (_aborted)
return;
if (_playerOne == null || _playerTwo == null)
return;
if (_playerOneDisconnected || _playerTwoDisconnected)
return;
for (L2PcInstance player : _players)
{
try
{
// Remove Clan Skills
if (player.getClan() != null)
{
for (L2Skill skill : player.getClan().getAllSkills())
player.removeSkill(skill, false);
}
// Abort casting if player casting
if (player.isCastingNow())
{
player.abortCast();
}
// Force the character to be visible
player.getAppearance().setVisible();
// Remove Hero Skills
if (player.isHero())
{
for (L2Skill skill : HeroSkillTable.getHeroSkills())
player.removeSkill(skill, false);
}
// Remove Restricted skills
for (L2Skill skill:player.getAllSkills())
{
if (Config.LIST_OLY_RESTRICTED_SKILLS.contains(skill.getId()))
{
if (player.getObjectId() == _playerOne.getObjectId())
_playerOneSkills.add(skill);
else
_playerTwoSkills.add(skill);
player.removeSkill(skill, false);
}
}
// Heal Player fully
player.setCurrentCp(player.getMaxCp());
player.setCurrentHp(player.getMaxHp());
player.setCurrentMp(player.getMaxMp());
// Remove Buffs
player.stopAllEffects();
// Remove Summon's Buffs
if (player.getPet() != null)
{
L2Summon summon = player.getPet();
summon.stopAllEffects();
if (summon instanceof L2PetInstance)
summon.unSummon(player);
}
// Remove Tamed Beast
if (player.getTrainedBeast() != null)
{
L2TamedBeastInstance traindebeast = player.getTrainedBeast();
traindebeast.stopAllEffects();
traindebeast.doDespawn();
}
if (player.getCubics() != null)
{
boolean removed = false;
for (L2CubicInstance cubic : player.getCubics().values())
{
if (cubic.givenByOther())
{
cubic.stopAction();
player.delCubic(cubic.getId());
removed = true;
}
}
if (removed)
player.broadcastUserInfo();
}
// Remove player from his party
if (player.getParty() != null)
{
L2Party party = player.getParty();
party.removePartyMember(player);
}
player.checkItemRestriction();
// Remove shot automation
Map<Integer, Integer> activeSoulShots = player.getAutoSoulShot();
for (int itemId : activeSoulShots.values())
{
player.removeAutoSoulShot(itemId);
ExAutoSoulShot atk = new ExAutoSoulShot(itemId, 0);
player.sendPacket(atk);
}
// Discharge any active shots
player.getActiveWeaponInstance().setChargedSoulshot(L2ItemInstance.CHARGED_NONE);
player.getActiveWeaponInstance().setChargedSpiritshot(L2ItemInstance.CHARGED_NONE);
player.sendSkillList();
player.sendPacket(new SkillCoolTime(player));
}
catch (Exception e)
{
}
}
}
Свернуть ↑Развернуть ↓
|
|
|