Тема: Геодвижок
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.08.2012, 11:46   #11
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Геодвижок

А зачем создавать еще поверх кучу проверок при передвижении персонажа на соприкосновение с какими-либо плоскостями, если это призвана и должна делать именно система поиска путей, которой, в свою очередь, геодвиг должен возвращать NSWE точки в которой находится игрок с учетом находящихся рядом дверей?
Все рады: геодвиг знает что дверь есть и корректирует AStar с их учетом, а игрок, сколько бы не прыгал и не издевался над этой дверью, как говоривал старик Гендальф, "Не пройдет".

А в фениксе, насколько я помню, проверки осуществлялись чуть ли не по принципу "если тартет дверь, то стоим". Попробуйте меня переубедить копипастой участка кода, где происходит эта проверка, ибо на винте птицеподобных сборок не держу.
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием