28.08.2012, 11:46
|
#11
|
Разработчик BDO Emu
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: Barbados
Возраст: 36
Сообщений: 2,303
Отблагодарили 1,172 раз(а)
|
Re: Геодвижок
А зачем создавать еще поверх кучу проверок при передвижении персонажа на соприкосновение с какими-либо плоскостями, если это призвана и должна делать именно система поиска путей, которой, в свою очередь, геодвиг должен возвращать NSWE точки в которой находится игрок с учетом находящихся рядом дверей?
Все рады: геодвиг знает что дверь есть и корректирует AStar с их учетом, а игрок, сколько бы не прыгал и не издевался над этой дверью, как говоривал старик Гендальф, "Не пройдет".
А в фениксе, насколько я помню, проверки осуществлялись чуть ли не по принципу "если тартет дверь, то стоим". Попробуйте меня переубедить копипастой участка кода, где происходит эта проверка, ибо на винте птицеподобных сборок не держу.
|
|
|