Тема: Геодвижок
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.08.2012, 15:06   #15
Аватар для Foru
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Геодвижок

Добрый день. geodata.ini такой файл есть.
Геодата у меня не подключена. Поскольку у компьютер, слабенький 3 гб оперативной памяти, сервер до конца не загружаеться.
Может это иза того что нету геодаты?
Код:
#===================================================#
# Даный файл является конфигуратором геодаты.       #
#===================================================#
GeodataEnabled = False
GeodataDebug = false
PathfindDebug = false
MultiThreadedLoad = false

GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26

# Паттерн для файлов геодаты.
# Файлы что подойдут под паттерн будут считатся файлами геодаты
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j

# Обрабатывать ли двери в геодате
# Настройка влияет на ГеймСервер
AllowDoors = True

# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False

# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True

# оптимизация размещение гео в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
# java -Xms1g -Xmx1400m -Xmn192m -XX:PermSize=16m -cp l2rtserver.jar l2rt.debug.benchmark.GeoMatchesGenerator
CompactGeoData = True

# Мобы срезают углы, за счет чего нагрузка падает в несколько раз
# Могут застревать на поворотах и некрасиво обходить деревья
SimplePathFindForMobs = True

# Диагональный поиск. Возможно тратит больше ресурсов.
PathFindDiagonal = True

# Сглаживает путь.
# Стоит отключать только для дебага.
PathClean = True

# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 2

# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32

# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64

# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64

# Базовый вес ячейки
Weight0 = 0.5

# Вес "плохих" клеток первого плана
Weight1 = 2

# Вес "плохих" клеток второго плана
Weight2 = 1

# Настройка буфферов для поиска пути
PathFindBuffers = 8x100;8x128;8x192;4x256;2x320;2x384;1x500

# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16

# Глубина видимости (количество видимых регионов). От 1 и более.
ViewOffset = 1

# Размер региона. Менять с учетом ViewOffset.
DivBy = 2048
DivByForZ = 1024

# Номера квадратов геодаты с вертикальным разделением регионов (густонаселенные многоэтажные локации)
# Cruma Tower, Swamp of Screams, Garden of Eva, Tower of Insolence, Forge of the Gods, Imperial Tomb, Giant's Cave
VerticalSplitRegions = 20_21;22_16;22_25;23_18;25_14;25_15;25_19;24_23

# Отложенный спавн
DelayedSpawn = false
Я крутил эти на стройки на True
Код:
GeodataEnabled = False
GeodataDebug = false
PathfindDebug = false
MultiThreadedLoad = false
Сервер, не запускается до конца.



__________________
Foru вне форума Ответить с цитированием