Цитата:
Сообщение от ANZO
Зачем перестраивать?
У нас так:
1) Грузится гео
2) Грузятся дверьки
3) Далее идет обсчет координат дверек и в гео вносятся новые типы блоков, привязанные к состоянию той или иной копии двери.
В итоге получаем динамическую стенку, которая в зависимости от состояния проходима или нет.
У балансера да и вообще в феникс-двигах этот момент реализован крайне ужасно, если даже умудрится повернуть язык на слово "реализовано".
|
добавлю немного перца))))) У вас так может и так только ничего не работает)))Пред история можно пропустить: сегодня у вас на сервере три бравых чара пошли значит в цитадель заходим значит в нутырь а мобов с которых падает ключ чтоб двери в лабиринте открывать нету
думаем печаль надо пати рекол, но вот с нами был одал сообразительный который в зял и опрокинул меня у двери и я упал за нее а потом сам прыгнул мне за спину)) вот вам и задача на подумать)))